«Шестиклассники при дворе короля Артура»
Проект интегрированного изучения истории, литературы, ИЗО, и МХК

 

 

Ход проекта

Интерактивная карта проекта


Четверти
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
Недели
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1 2
Литература             Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир   Рыцарский турнир    
ИЗО           Рыцарский турнир Рыцарский турнир    
Музыка       Рыцарский турнир Рыцарский турнир    
Информатика         Рыцарский турнир     Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир  
Внеклассная работа         Рыцарский турнир   Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир Рыцарский турнир  

 

 

 

Подготовительный этап

1 четверть 4-5 неделя

Планирование использования оборудования в рамках проекта, подготовка необходимых книг и электронных материалов.

Родительское собрание с разъяснением целей и плана проекта.

Начало проекта

1 четверть 7 неделя

«Мозговой штурм» (формирование команд, формулирование тем исследования учениками, их корректировка учителем).

  1. Распределение учащихся по командам
    • Первая команда. Творческое название: «Песнь о Роланде». Ребята исследуют и представляют материалы о раннем средневековье в Западной Европе.
    • Вторая команда. Творческое название: «Тристан и Изольда». Ребята исследуют и представляют материалы о позднем средневековье в Западной Европе.
    • Третья команда. Творческое название: «Лейли и Менджнун». Ребята исследуют и представляют материалы о мусульманском Востоке в Средние века.
    • Четвертая команда. Творческое название: «Витязь в тигровой шкуре». Ребята исследуют и представляют материалы о средневековой Грузии.

Каждая команда ответственна за проведение исследования по своей теме.

Учащиеся выбирают:

  • «мозговой центр» (отвечает за исследование проблемы);
  • оформителей (отвечают за подбор иллюстраций, создание декораций и костюмов );
  • актеров и режиссеров (отвечают за инсценировки фрагментов произведений и представление команды).

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах.

 

Индивидуальная и групповая работа в соответствии с планами команд.

2 четверть 1-4 неделя

  • Каждая команда готовит задания по своему произведению.

    •  Творческое задание – создание игры на знание текста: викторины, кроссворда. Задания могут создаваться как традиционным способом (устная викторина, печатный кроссворд) - в этом случае они проводятся на уроках литературы, или в компьютерном - на уроках информатики. В последнем случае викторина проводится на пятой неделе в компьбтерном классе .

    •  Исторический комментарий. Когда написано, исторические источники, представление автора (если он есть), «словарь незнакомых нам слов и понятий»

  • Представления командами произведений

Репетиции

2 четверть 2-6 недели

 

Генеральная репетиция фрагментов постановок

2 четверть 6 неделя

 

Рыцарский турнир

2 четверть7 неделя

 

(с) Гимназия №92, город Санкт-Петербург 1995 - 2006
Hosted by uCoz